Версия для слабовидящих
  • Ветеранов АКИПКРО поздравили с Днем Учителя
    Ветеранов АКИПКРО поздравили с Днем Учителя
  • Представители ФМЦ по финансовой грамотности посетили АКИПКРО с мониторинговым визитом
    Представители ФМЦ по финансовой грамотности посетили АКИПКРО с мониторинговым визитом
  • VII Всероссийская научно-практическая конференция профессиональных сообществ
    VII Всероссийская научно-практическая конференция профессиональных сообществ
  • Посвящение в «мобильные педагоги»
    Посвящение в «мобильные педагоги»
  • Торжественное открытие базовой кафедры АКИПКРО в школе № 132
    Торжественное открытие базовой кафедры АКИПКРО в школе № 132

Уважаемые коллеги! 029 – 30 марта 2016 года в городе Бийске состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ». Организаторы мероприятия: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, Московский психолого-социальный университет, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина».

 В рамках конференции запланированы:

  • пленарное заседание с участием ученых гг. Барнаула, Бийска, Канска, Красноярска, Москвы, Новосибирска;
  • работа тематических секций;
  • выставка научно-методических материалов, специального, реабилитационного, компьютерного оборудования  по теме конференции.

Подробнее

Медиа

Анонс

docendo 
Курсы повышения квалификации ФСП Алтайского края в 2016 году

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на курсы повышения квалификации в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Обучение участников курсов бесплатное. Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Зарегистрироваться на курсы здесь.

профессиональная переподготовка специалистов в Барнауле

Информационно-образовательные ресурсы

 Министерство образования и науки Российской Федерации gerb alt educaltai logo apk
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп