Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рабочая программа по нглийскому языку (Филология) для 5 класса на 2015 –2016 учебный год. Составитель: Шмелёва А.Л., учитель английского языка МБОУ "Кытмановская средняя общеобразовательная школа №1"

Рабочая программа по английскому языку (5к класс) к УМК «Английский с удовольствием» (Spotlight 5) на 2015-2016 учебный год. Разработала: Бычкова Софья Александровна, учитель иностранного языка МБОУ "СОШ № 17 г. Новоалтайска"

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» предметной области «Филология» для 6 ж класса (с углубленным изучением английского языка) основного общего образования на 2015/2016 учебный год. Рабочая учебная программа составлена на основе программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.В. Афанасьева, И.В. Михеева V – IX классы» Автор: В.Г. Апальков М.: Просвещение, 2012. Составитель: Бетеньков Дмитрий Петрович, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №101»

Рабочая программа учебного предмета «Иностранные языки» для 5 А, Б, В классов основного общего образования на 2015-2016 учебный год. Составитель: Лисина Т.Н, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 40» им. Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны

Рабочая программа учебного предмета английский язык для учащихся 5 класса основного общего образования на 2014/2015 учебный год. Рабочая программа составлена на основе программы предметной линии учебников В.П Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др., ФГОС 5-9 классы, Просвещение, 2013. Составитель: Мамаева Т.Н., учитель иностранных языков, МБОУ «Родинская СОШ №1»

Проект урока по английскому языку, 6 класс. Тема урока: "Кафе и закусочные в Великобритании", урок № 6. Полагина Ю.Г.

Проект урока английского языка подготовлен Боевым Р. Е., учителем английского языка МБОУ «Белокурихинская СОШ №2».г. Белокуриха. По теме: "Времена года и погода", 4 класс

Урок по теме: "Das Schulsystem in Deutschland", 8 класс. Автор Лопатеева Ю.А., учитель немецкого языка МБОУ “Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Бурлинского района

Проект урока немецкого языка для 5 класса. Тема: "In der Stadt… wer wohnt hier? II тема, урок 4". Урок подготовлен Морской В.А., учителем немецкого языка МБОУ «СОШ №68» города Барнаула

Проект урока английского языка по теме: Where’re the bears? (Где медведи?) Раздел 8 урок 4 для 2 класса. Урок подготовлен Хазовой Людмилой Владимировной, учителем английского языка Кытмановской средней общеобразовательной школы Кытмановского района

 

1.

Алейский район

2.

Алтайский район

Баевский район

4

Бийский район

Благовещенский район (английский язык, немецкий язык)

Бурлинский район (английский язык)

Быстроистокский район

8

Волчихинский район

9

Егорьевский район (английский язык)

10 

Ельцовский район

11 

Завьяловский район (английский язык, немецкий язык)

12

Залесовский район

13

Заринский район (немецкий язык)

14 

Змеиногорский район

15 

Зональный район

16 

Калманский район

17

Каменский район

18

Ключевский район

19 

Косихинский район

20

Красногорский район

21 

Краснощековский район

22 

Крутихинский район

23 

Кулундинский район (немецкий язык, английский язык)

24 

Курьинский район

25 

Кытмановский район

26 

Локтевский район

27 

Мамонтовский район

28 

Михайловский район

29 

Немецкий национальный район (немецкий язык)

30

Новичихинский район

31

Павловский район (английский язык, немецкий язык)

32

Панкрушихинский район

33

Первомайский район

34

Петропавловский район

35 

Поспелихинский район

36 

Ребрихинский район

37

Родинский район 

38

Романовский район

39

Рубцовский район

40

Смоленский район

41

Советский район

42 

Солонешенский район

43 

Солтонский район

44

Суетский район

45 

Табунский район

46 

Тальменский район (английский язык, немецкий язык)

47 

Тогульский район

48 

Топчихинский район

49

Третьяковский район (английский язык)

50

Троицкий район

51

Тюменцевский район

52

Угловский район (английский язык)

53

Усть-Калманский район

54

Усть-Пристанский район

55

Хабарский район

56

Целинный район

57

Чарышский район

58

Шелаболихинский район

59

Шипуновский район

60

г. Алейск

61

г. Барнаул (английский язык, немецкий язык, французский язык)

62

г. Белокуриха

63

г. Бийск

64

г. ЗАТО Сибирский

65

г. Заринск (немецкий язык)

66

г. Камень-на-Оби

67

г. Новоалтайск (английский язык, немецкий язык)

68

г. Рубцовск

69

г. Славгород (немецкий язык, английский язык)

70 

г. Яровое

Современный подход к планированию урока иностранного языка в условиях личностно–ориентированного обучения (на материале регионального компонента содержания образования). Часть I и II. Учебно – методическое пособие. Козлова Н.В.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 6 ж класса (с углубленным изучением английского языка). Бетеньков Дмитрий Петрович, учитель английского языка высшей категории

Особенности организации иноязычного образования для обучающихся с ОВЗ. Варианты программы I-II. Зикратов В.В.,к.п.н, доцент

Внеклассная работа + Театральная педагогика. Тютюнникова Татьяна Витальевна, учитель немецкого языка МБОУ «Орловская СОШ» Немецкий национальный район

Театральная педагогика как условие повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку (Опыт работы Галкиной Татьяны Павловны, учителя немецкого языка МБОУ Гальбштадская СОШ Немецкий национальный район)

Владение иностранным языком как основа развития межкультурной компетенции школьников. Н.В. Козлова, доцент кафедры гуманитарного образования АКИПКРО

О работе с текстом

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. М.А. Ариян ( г. Нижний  Новгород)

«Организация деятельности школьного и муниципального МО в условиях обновления содержания образования». Клюева Ю.В., руководитель МО учителей иностранных языков Рубцовского района.

Достижение личностных результатов одаренными и высокомотивированными учащимися  средствами обучения немецкому языку (Материалы из опыта работы  учителя немецкого языка МБОУ «Дружбинская СОШ» Алейского района Маркиной Татьяны Геннадьевны)

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СЛАБОСЛЫШАЩИМ  ШКОЛЬНИКАМ

Франция

Обучение немецкому языку в классах коррекции. Журнал «Иностранные языки в школе№2-2002. В.Ф.Пискарева

Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устно- речевому общению. Журнал «Иностранные языки в школе» №1-2,1999. М. Л. ВАЙСБУРД, Москва, Е. В. КУЗЬМИНА,

Одиннадцать ошибок начинающих учителей

Актуальные проблемы современной дидактики. Н.Ф. Виноградова,доктор педагогических наук, профессор,член-корреспондент РАО.Москва

Об усилении контроля за соблюдением требований к ведению школьной документации (Рособрнадзор от 05.02.2010)

Методические рекомендации по эффективному использованию оборудования для реализации ФГОС основного общего образования (Ушаков А.А., к.п.н., доцент, АКИПКРО)

Основные понятия закона об образовании

Презентация сайтов

Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в процессе изучения двух иностранных языков. Маркова В. Л., Кузьмин К. А., Костина Я. С. (Москва, ГБОУ СОШ 1211)

Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников. Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н. Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, отдел методологии и технологии воспитания ФИРО

Как научить детей работать вместе. С. Яковлева, директор ФНМЦ им. Л.В. Занкова. к.п.н., доцент кафедры педагогической психологии МГППУ

З.Н.Никитенко «Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования». Журнал «Иностранные языки в школе» №6-2010 год

Помогите мне запомнить! Риммар Анна Ивановна, г. Минск, Республика Беларусь

Как подготовить рабочую программу по своему предмету. Маргарита Леонтьева, Журнал «Методическая работа в школе» №2-2013

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. И.М. Логвинова, канд. пед. наук, зам. директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования

 

2018 год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

 VI межрегиональная научно- практическая конференция краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края «Актуальные вопросы и перспективы учебно-­методического сопровождения федеральных государственных образовательных стандартов»

Материалы Секци 8. Отделение по иностранным языкам

Ведущие секции: Шанцева Татьяна Станиславовна, руководитель отделения краевого УМО по иностранным языкам, учитель английского языка МБОУ «Ли­ цей «Сигма» г. Барнаула. Козлова Нина Васильевна, заместитель руководителя отделения крае­ вого УМО по иностранным языкам, методист кафедры преподавания языков и литературы КГБУ ДПО АКИПКРО 

Краевое учебно-методическое объединение  учителей иностранных языков. Коз­лова Нина Васильевна, методист кафедры преподавания языков и лите­ ратуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по иностранным языкам.

Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году. Широкова Надежда Павловна, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государ­ ственный педагогический университет», к. филол. н., председатель пред­ метной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам.

Опыт подготовки и анализ результатов сдачи ОГЭ по иностранным языкам в 2015 году. Казакова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 69 »г. Барнаула. 

Особенности реализации требований ФГОС при введении второго иностранного языка в учебный план основной школы. Коз­лова Нина Васильевна, методист кафедры преподавания языков и лите­ ратуры КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по иностранным языкам.

УМК по иностранным языкам для второго языка. Анализ опыта работы. Задкова Ольга Амировна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 80 г. Барнаула, Рябова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 123» г. Барнаула.

Организация научно-исследовательской деятельности уча­щихся - одно из направлений формирования и развития универ­сальных учебных действий учащихся. Билан Татьяна Яновна, учитель английского языка МБОУ «Шипуновская СОШ» Шипуновского района, руководитель МО учителей английского языка Шипуновского района.

Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам 2014-2015 года

Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках иностранного языка. Из опыта работы  учителей иностранного языка  Алтайской краевой  специальной (коррекционной) школыIII-IV вида


Центр лингвистического образования издательства «Просвещение», эксклюзивного представителя британского издательства “Express Publishing”, в целях оказания методической поддержки приглашает вас 27 октября 2014г. в 15:00-17:00 на вебинар «Об Изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году». Для участия в вебинаре необходимо перейти по данной ссылке:http://my.webinar.ru/event/361470.    Подробнее о вебинаре. 

Уважаемые коллеги. Обращаем Ваше внимание, что для участия в вебинарах:

07.02.2014. Вебинар для учителей английского языка по теме «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. Раздел «Аудирование» (на английском языке). Ведет вебинар Ноздреватых А.(АлтГТУ). Начало работы  в  15.00 .

Ссылка для участия: http://videoline.akipkro.ru/mvr/Do?s=pA9agjcVZ3dQcjtchIqa&doaction=Go&id=203&type=studentcourse

28.02.2014. Вебинар для учителей английского языка по теме«Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. Раздел «Лексика и грамматика.» Ведет вебинар  Володина О.А.(МБОУ «Гимназия №22»). Начало работы  в 15.00 .

Ссылка для участия: http://videoline.akipkro.ru/mvr/Do?s=jBWCVvUVS7UzYfgXd5xx&doaction=Go&id=204&type=studentcourse


 Календарь мероприятий издательства "Макмиллан"

12.02.2014 |  London 

Вебинар. Drama in the young learner classroom 
Вебинары 
Выступающие: Jeanne Perrett 

14.02.2014 
Вебинар. Готовимся к ГИА с издательством "Макмиллан": грамматика и лексика 
Вебинары 
Выступающие: Наталья Галанина 

Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка

Сайт: http://dlv-rus.ru

Перфилова Галина Валентиновна  - Президент Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка (МАУПН) канд.пед.наук, доцент МГЛУ (г. Москва)

Региональные Ассоциации педагогов

Региональная общественная организация "Единая независимая ассоциация педагогов" города Москвы

Педагогические Ассоциации г. Екатеринбурга

Профессиональные сообщества Липецкой области

Видеозаписи вебинаров

21.12.2015

«Не для ЕГЭ, а для жизни мы учимся: как оптимизировать подготовку к государственным экзаменам» – Лытаева Мария Александровна, к.п.н., доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/660589/

17.12.2015

«Проектная деятельность по теме «Рождество» как средство формирования УУД (на примере УМК «Horizonte» и «Wunderkinder»)» – Науменко Ольга Сергеевна, заведующая кафедрой иностранных языков и международной деятельности Института развития образования Краснодарского края; Костенко Александр Алексеевич, учитель немецкого языка, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 3 Муниципального образования Староминский район Краснодарского края, почетный работник общего образования.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/632893

28.09.2015

«Формирование коммуникативных компетенций и подготовка к ЕГЭ с помощью нового УМК по немецкому как второму иностранному языку «Горизонты 10» – Александр Евгеньевич Бажанов, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/563039/

09.09.2015

«Готовимся к государственным экзаменам с учебниками по немецкому языку издательства «Просвещение» – Ирина Валерьевна Карелина, заведующая редакцией немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение».
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/562507

21.04.2015

«Работа с аутентичным текстом на примере УМК «Вундеркинды» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член президиума Ассоциации учителей немецкого языка Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/475343

17.03.2015

«Учитель, ученик и ИКТ-компетенция – третий не лишний? (на примере УМК «Вундеркинды. 5–9»)» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/455387/

17.02.2015

«Проектная работа с УМК «Вундеркинды» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: https://my.webinar.ru/record/435468

27.01.2015

«Планирование современного урока: модели, этапы и планы» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г.Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/422760

13.01.2015

«Учебная автономия, или Как нам «заставить их учиться»?» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г.Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/422264

2014

 

22.12.2014

«Устная часть в ЕГЭ по немецкому языку в 2015 году» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/403750

12.12.2014

«Проектная деятельность как инструмент для формирования универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.» – Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/401084

19.11.2014

«Формирование универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Горизонты» – Колерова Юлия Михайловна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ № 19 г.Москвы.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/385370

29.10.2014

 «ЕГЭ по немецкому языку в 2015 году на примере пособия серии "Немецкий язык. Готовимся к экзамену"» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/362034/ 

28.10.2014

«Внутренняя дифференциация как требование ФГОС на примере УМК по немецкому языку «Вундеркинды (5-9)» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/362026/

24.10.2014

 «Проектная деятельность как инструмент для формирования универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.» – Лытаева Мария Александровна,кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И. Л. Бим и др.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/361634/

24.09.2014 

«Основы современной теории и практики мотивации в процессе изучения немецкого языка» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/348328/

21.05.2014 

«Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Вундеркинды». Немецкий язык. 5–9 классы» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:  http://my.webinar.ru/record/295428/

 28.04.2014 

«Готовимся к ЕГЭ по немецкому языку по учебным пособиям издательства «Просвещение» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/278537/ 

17.04.2014 

«Реализация требований ФГОС в линии УМК «Горизонты» для 5-9 классов (немецкий язык как второй иностранный)» – Братишко Антон Александрович, заместитель руководителя Центра лингвистического образования по редакционно-издательской работе издательства «Просвещение».
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/278184/

2013

 

12.12.2013

«Готовимся к итоговой аттестации по немецкому языку за курс начальной школы с пособием издательства «Просвещение» – Каплина Ольга Васильевна, автор-составитель пособия «Немецкий язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания с ключами. 4 класс», методист кафедры и лаборатории иностранных языков Московского института открытого образования, главный редактор журнала «Deutsch Kreativ».
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/215573/

03.12.2013

«Готовимся к итоговой аттестации в формате ГИА по немецкому языку с пособием издательства «Просвещение»» – Макарова Наталья Ивановна, заслуженный учитель РФ, учитель-практик средней общеобразовательной школы с углублённым изучением немецкого и английского языков № 1308 г. Москвы, разработчик контрольно-измерительных материалов для поведения экзамена в формате ГИА по немецкому языку.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/215527/

19.11.2013

«Готовимся к ЕГЭ по немецкому языку по учебным пособиям издательства «Просвещение» – Фурманова София Львовна, кандидат филологических наук, доцент, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по дополнительным образовательным услугам, руководитель рабочей группы по немецкому языку Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по иностранным языкам; Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/198677/

2012

 

16.11.2012

«Представление грамматического материала в серии УМК «Горизонты» (немецкий язык как второй иностранный)» – Гунтер Вайман (Gunther Weimann), руководитель редакции современных языков издательства «Cornelsen». Язык вебинара – немецкий.
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/21721-16.11.12-

16.10.2012

«Из опыта работы по УМК «Горизонты» - немецкий язык как второй иностранный» – Бабичева Любовь Вениаминовна, учитель немецкого языка Центра образования № 204 им. А.М. Горького г. Москвы.
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/17245-16_10_3

26.09.2012

«Новые линии по немецкому языку как первому и второму иностранному в условиях перехода на новые стандарты» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/15110-karelina

«Знаменательные даты, праздники и обычаи в немецкоязычных странах: осень» – Радченко Олег Анатольевич, д.ф.н., проректор по научной работе МГПУ, член президиума Российского союза германистов (РСГ), профессор.
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/15124-rad

19.04.2012

«Учим грамматике немецкого языка!» – Бартош Дана Казимировна, к. п. н., доцент МГПУ; Геращенко Татьяна Борисовна, к.ф.н., доцент МГПУ, авторы пособия для учащихся общеобразовательных учреждений «Грамматика немецкого языка. Теория. Упражнения. Ключи».
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/7427-deutsch

20.03.2012

«Реализация требований ФГОС ООО в новой линии учебников по немецкому языку как первому иностранному «Вундеркинды» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение.
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/5839-vuki

06.03.2012

«Реализация требований ФГОС ООО в новой линии УМК по немецкому языку как второму иностранному «Горизонты» – Братишко Антон Александрович, руководитель проекта Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/5683-brat

31.01.2012

«Новые линии по немецкому языку как первому и второму иностранному в условиях перехода на новые стандарты» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/3662-karelina3
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/3674-karelina4


Говорим об УМК

Полезные ссылки по использованию лингафонного оборудования

Ссылки на видеозаписи состоявшихся вебинаров

Требования к речевым умениям

Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел „Письмо")

КОНТРОЛЬ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОМЕЖУТОЧНОМ ЭТАПЕ МЕЖДУ ЧТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ СОБСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

УРОК - ФГОС

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ ВЫБОРА УЧЕБНИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 Tickets bills checks

Sherlock's letter

Poem

Moriarty's letter

Moriarty's letter answer

Missing words

Detective Alibi

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

«Modern Approaches to Teaching English as a Foreign Language»

Контакты издательства "Дрофа"

Демоверсии, спецификации, кодификаторы (ЕГЭ)

Демоверсии, спецификации, кодификаторы (ОГЭ)

НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Выписка из документов об аттестации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ, ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ)(ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)

Распоряжение №1701-10 от 04.09.2014 Рособрнадзора «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ" (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 N 448н)

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края №651 от 03.02.2014 «Об утверждении средних показателей достижений обучающихся в Алтайском крае»

 http://ege.edu22.info/ - сайт ОГЭ- ЕГЭ по краю

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендуемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (французский язык)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендуемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (немецкий язык)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендуемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (английский язык)

Итоговая аттестация в основной школе

Итоговая аттестация в средней школе

Итоговая аттестация в начальной школе

Адрес лекций и вебинаров по ФГОС: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

1.Лекция «Развитие способностей младших школьников на уроке иностранного языка и их диагностика в целях мониторинга качества иноязычного образования в начальной школе» З.Н.Никитенко http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=35484
2. Лекция «Особенности, содержание и анализ урока иностранного языка в условиях реализации нового ФГОС» Е.И.Пассов http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=35483
3.Лекция «Разработка рабочей программы в условиях введения ФГОС» А.В.Конобеев http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/9110-konobeev-24052012
4.Лекция «Реализация идей ФГОС в "Enjoy English"» А.В.Конобеев http://www.youtube.com/watch?v=Zz_NYq1Hqho
5.Лекция «Millie" и ФГОС второго поколения» Л.Г.Карпова http://www.youtube.com/watch?v=ozdTzy6CcKU
6. «Новые линии по немецкому языку как первому и второму иностранному в условиях перехода на новые стандарты» –Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение» Ссылка для просмотра: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/15110-karelina
7.Из опыта работы по УМК «Горизонты» - немецкий язык как второй иностранный»– Бабичева Любовь Вениаминовна, учитель немецкого языка Центра образования № 204 им. А.М. Горького г. Москвы Ссылка для просмотра: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/17245-16_10_3

Уважаемые коллеги!

Начинается  новый  учебный год. Перед вами стоит вопрос выбора УМК или, возможно, вы хотите подготовиться к новому этапу обучения. Специально для вас собраны записи всех вебинаров поУМК серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2-11 классов общеобразовательных организаций авторов Быковой Н.И., Поспеловой М.Д.; Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е.; Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др. Надеемся, что авторские и методические вебинары помогут вам в работе.

Подробная информация об УМК на сайте: http://www.prosv.ru/umk/spotlight

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Формирование информационно-коммуникационной компетенции учащихся начальной школы с использованием УМК «Английский в фокусе 2-4» – Поспелова Марина Давидовна, заслуженный учитель России, почётный работник общего образования РФ, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1971 г. Москвы. 
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/263499/

Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК «Английский в фокусе» – Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования РФ, победитель ПНПО 2010 г., лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1279 г. Москвы.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/263503/

Современные и традиционные подходы в обучении чтению по УМК «Английский в фокусе» для начальной школы – Поспелова Марина Давидовна, заслуженный учитель России, почётный работник общего образования, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1971 г. Москвы.

Ссылка для просмотраhttp://my.webinar.ru/record/197729/

Формирование УУД в начальной школе – основа успешности обучения (на примере УМК «Английский в фокусе») – Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, победитель ПНПО 2010 г., лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1279 г. Москвы. 

Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/179163/

Оценка достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе на примере УМК «Английский в фокусе 2-4» – Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, победитель ПНПО 2010 г., лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1279 г. Москвы.

Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/34929-18.04-

Использование дополнительных компонентов УМК «Английский в фокусе 2-4» на уроках английского языка для реализации ФГОС начального общего образования – Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, победитель ПНПО 2010 г., лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2–4» («Английский в фокусе»), учитель ГБОУ СОШ №1279 г. Москвы.

Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/29475--13.02.13

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе 5-9» – Подоляко Ольга Евгеньевна, почётный работник общего образования РФ, автор линии УМК «Английский язык 5–9» («Английский в фокусе»), шеф-редактор журнала «Просвещение. Иностранные языки».

Ссылка для просмотраhttp://my.webinar.ru/record/232132/

Развитие лексических навыков в системе формирования языковой личности школьника (на материале УМК «Английский в фокусе» 5-9 классы) – Ваулина Юлия Евгеньевна, кандидат филологических наук, профессор, автор линии УМК «Английский язык 5–9» («Английский в фокусе»), автор учебников и учебных пособий для школ и вузов, автор программ для лекционных курсов факультетов иностранных языков.
Ссылка для просмотраhttp://my.webinar.ru/record/231680/

Развитие коммуникативной компетенции: работа с лексикой (на материале УМК  «Английский в фокусе» 5–9 классы) – Ваулина Юлия Евгеньевна, кандидат филологических наук, профессор, автор линии УМК «Английский язык 5–9» («Английский в фокусе»), автор учебников и учебных пособий для школ и вузов, автор программ для лекционных курсов факультетов иностранных языков
Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/33333-28.03-

Использование компонентов и книг для чтения учебно-методического комплекса серии «Английский в фокусе 5-9» на уроках английского языка для реализации ФГОС основного общего образования – Подоляко Ольга Евгеньевна, почётный работник общего образования РФ, автор линии УМК «Английский язык 5–9» («Английский в фокусе»), шеф-редактор журнала «Просвещение. Иностранные языки»
Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/30569-26_02_13

ПОДГОТОВКА К ГИА

Хорошее знание лексики и грамматики способствует развитию навыков письма. Подготовка учащихся к ГИА. Лексика, грамматика и письмо – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА. 
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/263571/ 

Как научить слышать и слушать: проблемы обучения аудированию при подготовке учащихся к выполнению заданий по аудированию в ГИА – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.

Ссылка для просмотраhttp://my.webinar.ru/record/197743/

Что такое опорное предложение и как искать ключевые слова: подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.

Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/178009/

Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА по английскому языку (в новом формате) – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.

Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/36342-recording

Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.

Ссылка для просмотра http://connect1.webinar.ru/play/prosv/30709-2702-

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Практические видеосоветы накануне ЕГЭ по английскому языку.(Совет №1Раздел "Грамматика и лексика" задание №1Ссылка для просмотра http://www.macmillan.ru/news/detail.php?ID=104284

ЕГЭ по английскому языку как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование» – Симкин Виктор Николаевич, кандидат педагогических наук, заместитель начальника отдела ФИПИ. Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/245692/

Как правильно и просто выполнить задания по аудированию в ЕГЭ – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/249056/

ЕГЭ по английскому языку как это сделано и что с этим делать. Раздел «Чтение» – Симкин Виктор Николаевич, кандидат педагогических наук, заместитель начальника отдела ФИПИ.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/245704/

Стратегии подготовки к выполнению заданий по чтению в ЕГЭ – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/249064/

Лексика и грамматика: трудности выполнения заданий – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/245772/

ЕГЭ по английскому языку как это сделано и что с этим делать. Раздел «Письмо» –  Симкин Виктор Николаевич, кандидат педагогических наук, заместитель начальника отдела ФИПИ.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/245778/

Письмо личного характера и сочинение-мнение как грамотно выполнить задание и уложиться во времени – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.
Ссылка для просмотра http://my.webinar.ru/record/245832/

ОАО «Издательство «Просвещение»

Центр лингвистического образования

http://inyaz.prosv.ru

Интернет-версия журнала

«Просвещение. Иностранные языки»

http://iyazyki.ru

21.12.2015

«Не для ЕГЭ, а для жизни мы учимся: как оптимизировать подготовку к государственным экзаменам» – Лытаева Мария Александровна, к.п.н., доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/660589/

17.12.2015

«Проектная деятельность по теме «Рождество» как средство формирования УУД (на примере УМК «Horizonte» и «Wunderkinder»)» – Науменко Ольга Сергеевна, заведующая кафедрой иностранных языков и международной деятельности Института развития образования Краснодарского края; Костенко Александр Алексеевич, учитель немецкого языка, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 3 Муниципального образования Староминский район Краснодарского края, почетный работник общего образования.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/632893

28.09.2015

«Формирование коммуникативных компетенций и подготовка к ЕГЭ с помощью нового УМК по немецкому как второму иностранному языку «Горизонты 10» – Александр Евгеньевич Бажанов, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/563039/

09.09.2015

«Готовимся к государственным экзаменам с учебниками по немецкому языку издательства «Просвещение» – Ирина Валерьевна Карелина, заведующая редакцией немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение».
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/562507

21.04.2015

«Работа с аутентичным текстом на примере УМК «Вундеркинды» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член президиума Ассоциации учителей немецкого языка Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/475343

17.03.2015

«Учитель, ученик и ИКТ-компетенция – третий не лишний? (на примере УМК «Вундеркинды. 5–9»)» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/455387/

17.02.2015

«Проектная работа с УМК «Вундеркинды» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
https://my.webinar.ru/record/435468

27.01.2015

«Планирование современного урока: модели, этапы и планы» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г.Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/422760

13.01.2015

«Учебная автономия, или Как нам «заставить их учиться»?» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г.Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/422264

2014

 

22.12.2014

«Устная часть в ЕГЭ по немецкому языку в 2015 году» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/403750

12.12.2014

«Проектная деятельность как инструмент для формирования универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.» – Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/401084

19.11.2014

«Формирование универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Горизонты» – Колерова Юлия Михайловна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ № 19 г.Москвы.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/385370

29.10.2014

 «ЕГЭ по немецкому языку в 2015 году на примере пособия серии "Немецкий язык. Готовимся к экзамену"» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/362034/

28.10.2014

«Внутренняя дифференциация как требование ФГОС на примере УМК по немецкому языку «Вундеркинды (5-9)» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/362026/

24.10.2014

 «Проектная деятельность как инструмент для формирования универсальных учебных действий на основе материалов УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И.Л. Бим и др.» – Лытаева Мария Александровна,кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык. 10–11 классы» авторов И. Л. Бим и др.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/361634/

24.09.2014 

«Основы современной теории и практики мотивации в процессе изучения немецкого языка» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/348328/

21.05.2014 

«Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Вундеркинды». Немецкий язык. 5–9 классы» – Захарова Ольга Леонидовна, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член Президиума ассоциации учителей немецкого языка г. Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
Запись вебинара:  
http://my.webinar.ru/record/295428/

 28.04.2014 

«Готовимся к ЕГЭ по немецкому языку по учебным пособиям издательства «Просвещение» – Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара: 
http://my.webinar.ru/record/278537/

17.04.2014 

«Реализация требований ФГОС в линии УМК «Горизонты» для 5-9 классов (немецкий язык как второй иностранный)» – Братишко Антон Александрович, заместитель руководителя Центра лингвистического образования по редакционно-издательской работе издательства «Просвещение».
Запись вебинара: 
http://my.webinar.ru/record/278184/

2013

 

12.12.2013

«Готовимся к итоговой аттестации по немецкому языку за курс начальной школы с пособием издательства «Просвещение» – Каплина Ольга Васильевна, автор-составитель пособия «Немецкий язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания с ключами. 4 класс», методист кафедры и лаборатории иностранных языков Московского института открытого образования, главный редактор журнала «Deutsch Kreativ».
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/215573/

03.12.2013

«Готовимся к итоговой аттестации в формате ГИА по немецкому языку с пособием издательства «Просвещение»» – Макарова Наталья Ивановна, заслуженный учитель РФ, учитель-практик средней общеобразовательной школы с углублённым изучением немецкого и английского языков № 1308 г. Москвы, разработчик контрольно-измерительных материалов для поведения экзамена в формате ГИА по немецкому языку.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/215527/

19.11.2013

«Готовимся к ЕГЭ по немецкому языку по учебным пособиям издательства «Просвещение» – Фурманова София Львовна, кандидат филологических наук, доцент, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по дополнительным образовательным услугам, руководитель рабочей группы по немецкому языку Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по иностранным языкам; Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков МГПУ по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Запись вебинара:
http://my.webinar.ru/record/198677/

2012

 

16.11.2012

«Представление грамматического материала в серии УМК «Горизонты» (немецкий язык как второй иностранный)» – Гунтер Вайман (Gunther Weimann), руководитель редакции современных языков издательства «Cornelsen». Язык вебинара – немецкий.
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/21721-16.11.12-

16.10.2012

«Из опыта работы по УМК «Горизонты» - немецкий язык как второй иностранный» – Бабичева Любовь Вениаминовна, учитель немецкого языка Центра образования № 204 им. А.М. Горького г. Москвы.
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/17245-16_10_3

26.09.2012

«Новые линии по немецкому языку как первому и второму иностранному в условиях перехода на новые стандарты» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/prosv/15110-karelina

«Знаменательные даты, праздники и обычаи в немецкоязычных странах: осень» – Радченко Олег Анатольевич, д.ф.н., проректор по научной работе МГПУ, член президиума Российского союза германистов (РСГ), профессор.
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/15124-rad

19.04.2012

«Учим грамматике немецкого языка!» – Бартош Дана Казимировна, к. п. н., доцент МГПУ; Геращенко Татьяна Борисовна, к.ф.н., доцент МГПУ, авторы пособия для учащихся общеобразовательных учреждений «Грамматика немецкого языка. Теория. Упражнения. Ключи».
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/7427-deutsch

20.03.2012

«Реализация требований ФГОС ООО в новой линии учебников по немецкому языку как первому иностранному «Вундеркинды» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение.
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/5839-vuki

06.03.2012

«Реализация требований ФГОС ООО в новой линии УМК по немецкому языку как второму иностранному «Горизонты» – Братишко Антон Александрович, руководитель проекта Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/5683-brat

31.01.2012

«Новые линии по немецкому языку как первому и второму иностранному в условиях перехода на новые стандарты» – Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Запись вебинара:
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/3662-karelina3
http://connect1.webinar.ru/play/prosv/3674-karelina4

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования продолжает серию интернет-семинаров (вебинаров) по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства

Тема связана с переходом школ края на ФГОС ООО. Анализируя содержание  зачетных работ учителей , можно отметить методически грамотный подход к их выполнению. В работах  нашли отражение рекомендации, которые были получены в ходе практических занятий проведенных  на базе стажерской площадки  МБОУ « Гимназия №123».: по теме» Системно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам»ю

seminar in yaz 1В ходе практической работы на базе гимназии №123 были рассмотрены вопросы, связанные с проблемами реализации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка, определением новых подходов  к  оценке достижений учащихся, особенностям перехода на ФГОС в начальном и среднем звене школы, представлением  опыта работы по введению немецкого языка в качестве второго иностранного, организацией внеурочной деятельности учащихся по предмету. Результаты анализа практической деятельности учителей иностранных языков гимназии, которые представила заведующая кафедрой иностранных языков МБОУ «Гимназия №123» Федянина Р.А., нашли отражение в открытых уроках, которые провели:

Зюзина Светлана Александровна - 5класс Б «Планы на выходной день»

Молокова Светлана Александровна - 5 класс Б «Животные в России и Германии…»

Родионова Любовь Гергиевна - 11 класс А «Готовимся к ЕГЭ: говорение»

Безущенко Анжелла Александровна –8 класс А «Система образования в Германии». Немецкий как второй  иностранный».

Федянина Рита Анатольевна     - «Организация внеурочной деятельности учащихся  по предмету в условиях реализации системно-деятельностного подхода»

seminar in yazАнализ посещенных уроков показал многоуровневость, вариативность организации учебного процесса по предмету, его ориентацию на  целенаправленную подготовку учащихся  к сдаче ЕГЭ по предмету, Уже сейчас можно говорить  о  методически грамотной  работе  учителей   по формированию универсальных учебных действий учащихся.  Понимание учителями иностранных языков  школы  необходимости реализации  требования к образовательным результатам в ходе учебного процесса и внеурочной деятельности  приводит к положительным результатам. Об этом свидетельствует то, что  учащиеся   школы принимают активное участие в научно- практических конференциях для учащихся, готовят исследовательские проекты, принимают участие к олимпиадах  и конкурсах. Мы уже говорили, а теперь это подтверждают  и участники курсов повышения квалификации, что система обучению языку, сложившаяся как в гимназии №123 стимулирует творческую активность учителя и учащихся.